Искусство несёт в себе огромный опыт отношений человека с окружающим миром, другими людьми, природой, вещами, а поэтому является для нас всех важнейшим средством познания общечеловеческих, нравственных и эстетических ценностей. Поэтому мы ведём работу по ознакомлению детей с произведениями живописи, рассматриваем картины художников, проводим беседы, учим детей понимать произведения искусства. Но хороших результатов мы сможем достичь, если эту работу будем вести систематически и целенаправленно.
Во 2 классе, работа по знакомству с живописью расширяется и углубляется. Во-первых, знакомим детей с разными жанрами живописи : пейзажем, натюрмортом, портретом. Во-вторых, учим не только называть автора произведения, но, и развиваем умение замечать средства выразительности: колорит, композицию, чувствовать настроение, переданное художником в картине.
Знакомясь с художественным произведением нужно научить детей понимать ряд терминов, используемых в речи. Вот некоторые из них: «живопись» - значит «живо писать», т. е. писать жизнь; - «колорит» - это сочетание различных цветов в картине; - «композиция» - составление, правильное расположение предметов, людей на картине; - «репродукция» - воспроизведение картины, её точное изображение в большом количестве экземпляров; - «фон» - происходит от французского слова «дно», т. е. основной цвет картины, он помогает понять замысел художника; - «пейзаж» - изображение на картине окружающей нас природы; - «натюрморт» - от французского «мёртвая природа»
Познакомившись с терминами, дети проявили свои знания в написании натюрморта на пасхальную тему. “Натюрморт с куличами”
- Главная
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Новости
- История ДШИ
- Фотогалерея
- Информация для поступающих
- Наши достижения
- Контакты
- Пушкинская карта
- Антитеррористическая безопасность